Monday 7 July 2008

Две пустоты

Однажды встретились две пустоты.
- Ты знаешь, - начала сразу жаловаться одна пустота, - я чувствую такое внутреннее опустошение. Мне кажется, что во мне ничего не осталось, совсем-совсем ничего.
- Ну, что ты так расстраиваешься? - решила поддержать ее другая пустота, - Ты совсем не пустая. Ты прозрачная, ты звенящая, ты гибкая! Кроме того, тебе не придётся ни от чего чиститься.
- Так-то оно, конечно, так, - не унималась первая пустота, - Но ведь во мне ничего не держится. И я ничего не могу создать. Всё во мне пропадает.
- Как это "ничего"? Ты же можешь менять свою форму! - воскликнула вторая пустота.
- Форму?
- Да! Форму!
- Хмм... а ведь действительно, - и пустота свернулась бубликом. - Смотри-ка. - и она сжалась в пирамидку, - Вау!
- Вот видишь. Не все так уж и плохо.
- Да-да, ты права, я могу! Могу так много!
- А давай...
Какое-то время ещё было слышно негромкие голоса удаляющихся собеседниц, сплетающихся и расплетающихся в самые замысловатые формы и объёмы. А вокруг бушевал океан энергии, рождались и умирали вселенные, сочинялись стихи и небылицы.

No comments: